Принципы работы
Индивидуальный подход
- Разработка стратегии по взысканию просроченной задолженности в соответствии с критериями бизнеса и условиями сотрудничества наших клиентов-партнеров, а также соответствие стратегии урегулирования вопросов по взысканию долгов правовым и репутационным нормам коллекторской деятельности.
- Своевременное предоставление отчетности в удобной для наших клиентов-партнеров форме.
- Закрепление на время работы персонального менеджера за компанией-клиентом, что способствует повышению эффективности сотрудничества и оптимизации взаимодействия;
- Осуществление работы по взысканию задолженности в соответствии с приоритетной для клиентов-партнеров схемой сотрудничества:
- агентская схема;
- переуступка права требования (цессия).
Возможны варианты приобретения портфеля просроченных задолженностей как уже находившихся в работе ЦИДО по агентской схеме, так и долгов не передаваемых ранее в центр исполнения долговых обязательств. Дополнительным вариантом выступает возможность совмещения форм сотрудничества на выгодных для клиентов-партнеров ЦИДО условиях.
- Предоставление дополнительных услуг в сфере урегулирования вопросов по взысканию долгов по запросу клиентов-партнеров (информационно-аналитические и консультационные услуги).
Оперативность (минимизация временных затрат по возврату задолженностей при сохранении высокой результативности взыскания)
- Четко-отлаженная схема работы с должниками на разных стадиях процесса взыскания.
- Специализированная методологическая и практическая подготовка сотрудников (ситуационный подход к взысканию долгов с учетом социально-психологических аспектов долгового поведения).
- Техническая оснащенность.
Политика «сохранения» имиджа клиентов-партнеров
- Использование передовых технологий информационной безопасности.
- Сохранение конфиденциальности данных и условий сотрудничества.
- Возможность осуществления аудита нашей деятельности со стороны клиентов-партнеров.
- Совместное обсуждение различных стратегических аспектов работы (согласование текстов письменных и sms – уведомлений, а также скриптов разговоров с должниками).